12.06.2021
Фильм открывает цикл видео лекций об успешных практиках социокультурной реабилитации детей и молодых людей с инвалидностью
Социокультурные практики центра поддержки лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил»В фильме рассказывается о творческих мастерских сопровождаемого взросления лиц с ментальными нарушениями Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил» (г. Москва): ткацкой мастерской, полиграфической мастерской и мастерской развития.
Валентина Николаевна Загрядская, директор Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил» рассказывает о работе центра
В своей практике работы с инвалидами с ментальными нарушениями специалисты центра обращаются к различным видам творческой деятельности, как стимулирующему фактору в формировании единого коллектива, молодых людей с ментальными нарушениями, педагогов, родителей, волонтеров, студентов.
В своей практике работы с инвалидами с ментальными нарушениями специалисты центра обращаются к различным видам творческой деятельности, как стимулирующему фактору в формировании единого коллектива, молодых людей с ментальными нарушениями, педагогов, родителей, волонтеров, студентов.
Педагог и психолог центра "Рафаил" Лидия Юрьевна Крячкова в процессе обучения работе на ткацком станке
В ткацком деле педагог обязательно предоставляет возможность выбора материала для ткачества (пряжи, лент, ткани, веревки, нити и т.д.), а также выбор цвета и структуры материала. При этом педагог не вмешивается в процесс выбора, допуская ошибки и давая возможности их исправления. В процессе ткачества пряжа, длинная нить, в конце концов «складываются» в тканое полотно. Последовательно и ритмично наблюдая за преобразованием материала, ребята учатся взаимодействовать с окружением
Более подробно с деятельностью центра "Рафаил" можно познакомиться здесь: Социокультурные практики центра поддержки лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил»
В ткацком деле педагог обязательно предоставляет возможность выбора материала для ткачества (пряжи, лент, ткани, веревки, нити и т.д.), а также выбор цвета и структуры материала. При этом педагог не вмешивается в процесс выбора, допуская ошибки и давая возможности их исправления. В процессе ткачества пряжа, длинная нить, в конце концов «складываются» в тканое полотно. Последовательно и ритмично наблюдая за преобразованием материала, ребята учатся взаимодействовать с окружением
Более подробно с деятельностью центра "Рафаил" можно познакомиться здесь: Социокультурные практики центра поддержки лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил»
Фильм создан в рамках проекта «Инклюзивный творческий форум "Пасхальная радость», реализуемого в рамках гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
Поделиться:
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ